Lixiang – это компания, основанная в 2015 году в Китае. История компании началась с создания электрического автомобиля, который был предназначен для конкуренции с Tesla.
Уже в первый год своей работы Lixiang смогла привлечь инвестиции на сумму более 900 миллионов долларов, что позволило ей начать массовое производство электромобилей. В 2018 году компания выпустила свой первый автомобиль под названием Lixiang One.
Lixiang One получил высокие оценки от экспертов и стал конкурентом не только для Tesla, но и для таких компаний, как Audi и BMW. В следующем году компания начала экспорт своих автомобилей за пределы Китая.
Кроме электромобилей, Lixiang также занимается разработкой ПО для автомобилей. Компания имеет свою сеть зарядных станций и работает над созданием технологии автопилота.
Сегодня Lixiang – это один из лидеров в производстве электромобилей и технологических решений для автомобильной промышленности в Китае. История компании еще не закончена, и ее будущее связано с дальнейшим развитием автомобильной индустрии в мире.
Инвесторы до сих пор считают Li Autо «темной лошадкой», которая может показать нулевую прибыль как это было в 2018г и просто сумасшедший рост как 2020. Это происходит из-за приверженности концерна технологии EREV, в дословном переводе- электромобили с увеличенным запасом хода. Этот класс машин подразумевает использование альтернативных двигателей для подзарядки батарей. Т.е. в отличие от других китайских электромобилей, Li являются гибридами, где основная силовая установка работает на электричестве, но на ходу ее батареи подпитывает обыкновенный ДВС. Китай давно взял курс на постепенное уменьшение углеводородов в силовой тяге. Отсюда разброд и шатание в ценовых котировках компании. То выйдет один закон, стимулирующий электромобили из Китая и Li под него попадает, то выйдет закон против ДВС и компания несет убытки. Несмотря на финансовую конъектуру концерн предлагает очень интересные технологии, позволяющие значительно улучшить характеристики аккумуляторных машин. Для тех, кто задумывается купить электромобиль из Китая стоит серьезно рассмотреть Li Autо
Уже в первый год своей работы Lixiang смогла привлечь инвестиции на сумму более 900 миллионов долларов, что позволило ей начать массовое производство электромобилей. В 2018 году компания выпустила свой первый автомобиль под названием Lixiang One.
Lixiang One получил высокие оценки от экспертов и стал конкурентом не только для Tesla, но и для таких компаний, как Audi и BMW. В следующем году компания начала экспорт своих автомобилей за пределы Китая.
Кроме электромобилей, Lixiang также занимается разработкой ПО для автомобилей. Компания имеет свою сеть зарядных станций и работает над созданием технологии автопилота.
Сегодня Lixiang – это один из лидеров в производстве электромобилей и технологических решений для автомобильной промышленности в Китае. История компании еще не закончена, и ее будущее связано с дальнейшим развитием автомобильной индустрии в мире.
Инвесторы до сих пор считают Li Autо «темной лошадкой», которая может показать нулевую прибыль как это было в 2018г и просто сумасшедший рост как 2020. Это происходит из-за приверженности концерна технологии EREV, в дословном переводе- электромобили с увеличенным запасом хода. Этот класс машин подразумевает использование альтернативных двигателей для подзарядки батарей. Т.е. в отличие от других китайских электромобилей, Li являются гибридами, где основная силовая установка работает на электричестве, но на ходу ее батареи подпитывает обыкновенный ДВС. Китай давно взял курс на постепенное уменьшение углеводородов в силовой тяге. Отсюда разброд и шатание в ценовых котировках компании. То выйдет один закон, стимулирующий электромобили из Китая и Li под него попадает, то выйдет закон против ДВС и компания несет убытки. Несмотря на финансовую конъектуру концерн предлагает очень интересные технологии, позволяющие значительно улучшить характеристики аккумуляторных машин. Для тех, кто задумывается купить электромобиль из Китая стоит серьезно рассмотреть Li Autо
На главную страницу